"Бережа"

- это знания о жизни в стране Араяна и служение Богу, благодаря чему человек мог бы быть счастливым.

Князь Остромир

18-04-2017

Пидупав князь Кий на силе, и дошел до зрелости огромный, величественный Олень, и жертвенное тело его было мощное, единственное, прекрасное - предназначено для жертвы. Уже на окраинах по Волге и за Карпатами, за Черным морем и за Балтийского зашевелились грифоны, химеры, змеи, волки и Пардус. Ах, если тело дозривае, это жертва. И было пророчество волхвови волхвив. Три тысячи лет рвать его могучее тело хищники и розирвуть на части, и будет он жить по частям, как рассечена змея. И станет среди своей страны как перекати, как опавшие листья, как летучий песок в пустыне. И будут спрашивать зайди, мол, как звался этот народ, что это столько могил оставил среди степей и лисостепив Северного Причерноморья? И сами тарийци-украинцы смотреть на могилы своих предков и говорить:

- Мы не знаем, кто лежит в этих могилах и по которому обряда они похоронены. Мы забыли Бога, и Души у нас нет. Потому Душа народа - это его Бог.

Но Душа народа прилетит через ворота распростертых рук Бережи-Оранты, той, что в Киеве, в Софийской соборе под сводом колокольни. Но это тело снова видродиться и Львом, и Тигром, и Медведем, и Волком, и Мамутом, и Кабаном и наконец срастется в одно тело - имя которому народ Тарьягна. А в целом теле всегда, как сердце, пульсирует Ядро. И станет говорить Ягна устами многих украинских пророков-волхвив, пока эти пророчества не сложатся в священную Книгу. Станет украинский народ молиться снова своем Богу, и будет дружная наша молитва! Прилетит Жар-птицей наша Душа с небес, от Ягны - небесного животворного огня, - и забьется сердце Оленя. Кто родился, тот должен умереть, чтобы вновь родиться.

Мощным был Золотой Олень, и не страшны ему хищники. Стал зачахаты князь Кий, и еще много должно быть по нему князей, но меньших и меньших, пока не перевелись они нинащо.

Собрались около реки Почайны в Священной роще волхвы и поставили себе шатер. В шатрах медные котлы с водой, обкладени камнями и сухими дровами. Когда вода от очага нагрилася, а камни розпеклося, волхвы бросали на камни семья конопли, а также бросали в воду раскаленные камни, умывались горячим паром, очищались для гадания. Вытерлись конопляными отбеленная полотенцами, надели поверх белых вышитых сорочек красные длинные кожухи и вышли с непокрытыми гол овами и сели каждый возле своего шалаша.Сначала думали три видункы. Первую видунку звали Власть, вторую - Слава, третью видунку звали Злата. Раскладывали они на земляных квадратных жертвенниках веточки с красной ивы и бубонилы о себе только им известные молитвы. У Влады выпало, что князя Кия зовут предки в вихре, поскольку такой высший закон: кто постарел, тот умирает. У Славы получилось, что Великого князя Кия зовут предки в вихре. А у Златы получилось, что князь Кий том заболел, что князь краинских земли Остромир поклялся очагом князя Кия и не сдержал своего слова.


Смотрите также:
 Сарьягн
 Слава – Богиня Победы
 Кимарьягн
 Дочка Галка
 Князь Остромир

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новые материалы:

Статистика сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Пишите нам: