"Бережа"

- это знания о жизни в стране Араяна и служение Богу, благодаря чему человек мог бы быть счастливым.

Система экологического менеджмента гост ISO 14001 cert-russia.ru.

Собратья Атила

20-09-2018

Троянци видтиснилы греков до самых кораблей и уже зажгли крайние, Атил упорно готовил свои корабли к видплиття домой. За десять лет совместной войны кимарийци сдружились с ахейцами, и нежное Палов сердце разрывалось, когда он видел, как поникают под троянскими мечами ахейськи головы. Поэтому князь Пламенный упросил Атила, чтобы тот разрешил Палови надеть Атилову броню и повести тарийцив в бой. Трояны были видкинути до стен Трои, но в этом бою троянский Царенко Гектор убил Пала. Разъяренный и раздраженного потерей собрата, Атил в следующем бою убил Гектора, привязал его к колисници и волочил вокруг Трои, но и сам Атил был вскоре убит Парисом стрелой в пятку. Это единственное место в Атиловому доспехов было с чистого золота, в то время как панцирь был железным. Ковали, которые делали панцирь Атилови, по закону тарийцив, какую-то одну часть, доспехов сделали из чистого золота, знак последней борьбы Трояна с Золотым кабаном. Во главе кимарийцив стал князь Напиток, а во главе краинцив князь Любим.

На конец десятого года осады ахейци по наущению богов сделали большого деревянного коня и отплыли от берегов Трои. Когда троянци, празднуя победу, затащили коня в город, ночью с коня вышли наймогутниши греческие и тарийськи герои - и началась резня, потому ночью корабли вновь пристали к берегу, и ахейци вместе с тарийцямы пошли на штурм. Разграбив Трою и подилившы добычу ахейци ее сожгли и разрушили.

4. Года Божьего 1145 до новой эры

Корабли под предводительством князя Напитки прибыли до Крымского побережья. Там, где они пристали к берегу, возникло город Напа.

Богатую добычу везли тарийци с собой, но не было среди них многих ихних боевых товарищей, и частности князей Атила и палкой. Вместе с пленниками и пленницами, золотом, серебром, бархатом, мечами, луками, ценной посудой, царским троном и многими другими вещами привез князь Напиток с собой и слепого кобзаря, который только что получил увлечены Трои язык тарийцив, как сразу начал проситься, чтобы забрали его с собой. Его взяли, потому что он имел пососи верхушку от бунчука, которую споконвику носило племя кимарийцив, - медную Берегу. Мог он и говорить немного странной украинском языке. Знал множество песен и вед и такую веду, которую знали и волхвы из рода галичан. Князь Напиток его очень уважал и хотел, чтобы этот кобзарь, которого звали Волох, запел еще хоть раз свою старинную веду на Советах около целебной ручья Священной Пути.

И сейчас, когда тарийци готовился к зимовке лагерной положение на берегу Черного моря, чтобы, перезимовав, двинуться морем и реками по своим землям, все роды змишались. Натомлени, сидели возле вечерних костров и просили кобзаря:

- Ну, дед, утнить эту быль о Данко. Пусть проберет, пусть возьмет за живое.

Хотя там, в степях и лесах, уже заходила зима, здесь собиралось на грозу. Между темными низкими тучами и сухой землей проскакивали голубые искры. Дождь еще где-то лишь собирался на силе, но посвижилий ветер трепал дидового белого сельди и роздимав такие же белые усы. Дед поднял лицо к небу, ловя ветер и запах воздуха, и сказал:

- Пронесет облако. - Тогда взял в руки видполировану годы кобзу и начал: - Видите искры? Это искры от горячего сердца Данко, который тянется к тарийського народа.


Смотрите также:
 Проповеди
 О боевом коне князя Кия
 Сила
 Готы и государство
 Кий, Щек и Хорив

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новые материалы:

Статистика сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Пишите нам: